Настройка переднего переключателя

Настройка переднего переключателя скоростей на большинстве горных велосипедах состоит из трех этапов:
- регулировка положения переключателя относительно вертикали на трубе рамы;
- настройка натяжения троса от монеток до переключателя;
- регулировка ограничительных винтов на переключателе скоростей;

Так же нужно учитывать, что в первую очередь необходимо настраивать именно задний переключатель, а затем уже приступать к настройки переднего.

Порядок настройки переднего переключателя скоростей:

Во первых необходимо уменьшить натяжение троса, для чего откручивает крепежный винт на переключателе держащий сам трос.

Настройка положения переключателя на раме

1) Настройка положения переключателя на трубе рамы:

Для регулировки положения на раме необходимо слегка ослабить крепежный винт на переключателе, так, чтобы можно было его повернуть. В правильном положении переключатель должен быть практически идеально параллелен цепи, а высота его - как можно к самой большой звезде. Рекомендованный зазор между рамкой и звездочкой - 2мм.



Настройка натяжения троса переключателя велосипеда

2) Регулировка натяжения троса переднего переключателя:

После настройки положения переключателя на раме необходимо перекинуть цепь на большую звездочку, после чего натягиваем трос переключателя вручную так, чтобы он не болтался, после чего затягиваем на переключателе крепежный винт для троса и пробуем переключить передачу. Если переключения идут не четко, то подстраиваем натяжение регулировочным барабаном, который находится на другом конце троса у монеток на руле. Для натяжения - крутим его по часовой стрелке, для ослабления - наоборот, против часовой. Еще более точную настройку вы сможете произвести этим же самым барабаном при езде. Надежное и быстрое переключение зависит так же и от состояния троса переключателя: необходимо следить за его целостность (отсутствуют расплетения) и за чистотой (пыль, грязь). В случае расплетения троса и образованием на нем "заноз" рекомендую сразу заменить его на новый


Настройка ограничительных винтов переднего переключателя велосипеда

3) Настройка ограничительных винтов переднего переключателя скоростей

Главное их назначение - защита от выскакивания цепи за пределы звездочек. На обоих винтах должна быть маркировка: "L" и "H" для ограничения низких (малая звездочка) и высоких (большая звездочка) передач. Если цепь переключается на большую звездочку с трудом, крутим винт "L" по часовой стрелки на четверть оборота и пробуем заново. Если же такая проблема с малой звездочкой - откручиваем винт "L"уже против часовой стрелки на 1/4 оборота и пробуем заново.

В случае, если цепь перескакивает большую звездочку и стремится выйти за её пределы, то крутим винт "H" по часовой стрелки на четверть оборота. Если же цепь даже не переходит на большую звездочку горного велосипеда - крутим винт "H" против часовой стрелки на 1/4 оборота и тестируем заново.

Идеально настроить можно только по мере катания, не стоит добиваться совершенного баланса.

Copyright © 2010 - 2012 Design by Андрей [CoolleR] Липанов Все права защищены. При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна