Маршрут №2. "Водный"

Ветка маршрута:

Монумент Дружбы - ул.Пугачева - Жилкино - М5 - Дёма - Монумент Дружбы

Проезжаемые места:

р.Белая, р.Уфимка, р.Дёма, оз.Архимандритское, оз.Красивое, оз.Карьер, оз.Панское, оз.Старица.

Карта маршрута, - фотографии по маршруту

График перепадов высот по маршруту

Вид на мост через р.Белая, Монумент, Уфа
Вид на мост через р.Белая, Монумент

Маршрут этот проходит через различные водоемы недалеко от Уфы, что позволяет использовать его как для обычной покатушки для расширения своего велокругозора, так и для рыбалки. Точка старта - Монумент Дружбы. Едим вдоль набережной в сторону старой Уфы по улице Пугачева. После моста через р.Уфа сворачиваем с трассы направо под мост и по берегу по дороге едим в сторону течения до места №1 - точка соединения двух рек Уфы и Белой. Место само по себе красивое, открывается неплохой вид.

Точка соединения р.Белая и р.Уфа

Дальше возвращаемся на трассу и едим дальше в сторону Жилино. Дорога отличная по качеству и ширине. Проехав деревню выезжаем на развязку с трассой М5, где придерживаемся правой стороны и едим направо. Через 5км доезжаем до моста через р.Белую, не доезжая до которого 1км справа по борту видим оз.Старица, слева - оз.Панское, где по желанию так же можно остановится. После моста ещё через 4км доезжаем до оз.Архимадритское. Доехав до моста перед развязкой М5-Р314 спускаемся вниз и по пересеченке едим перпендикулярно от трассы. Озеро не малое, поэтому на нем можно как искупаться, так и порыбачить.

Мост через р.Белая, Уфа
Мост через р.Белая

После отдыха возвращаемся на трассу и едим в том же направлении, что и раньше. Проехав развязку через 4км доезжаем до моста через р.Дёма, через ещё 700м справа натыкаемся на придорожное кафе, за которым находится ещё одно озеро с красивым названием - оз.Красивая поляна или оз.Красивое. Кафе это необходимо будет проехать и за ним свернуть на лесную тропу.

оз.Архимадритское, Уфа
оз.Архимадритское

Далее возвращаемся на трассу и через 4км на развязке сворачиваем направо на ул.Центральная, по Центральной которой и проезжаем весь мкр.Дёма (около 4км), после которой выезжаем на трассу. На ней лучше сразу на перекрестке перейти на другую сторону, т.к далее это будет сложнее из-за отсутствия в нужном месте светофора и большим потоком машин. Едим только по тротуару, поскольку встречка. Через 500м будет поворот с трассы налево, по дороге через 1км доезжаем последнего пункта - оз.Карьер. Вход на пляж платный для авто, но нам это не грозит.

оз.Красивая Поляна, Уфа
оз.Красивая Поляна

Искупавшись возвращаемся на трассу и едим на начальную точку Монумент Дружбы, по пути проезжаем ещё один мост через р.Дема. На развязке с трассой Р314 едим прямо, дорога свернет налево и повернет в сторону Монумента.

Дорога на протяжении всего маршрута относительно прямая, без холмов, единственное возвышение - это подъем до развязки перед мкр.Дема, но и он небольшой.

оз.Карьер, Уфа
оз.Карьер
Copyright © 2010 - 2012 Design by Андрей [CoolleR] Липанов Все права защищены. При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна